Поставщик: ИП ГРЕЧИХИН ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ГРЕЧИХИН ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ
КПП :
Форма организации: Индивидуальные предприниматели
Регион:
Количество контрактов: Показать
8 по 44/94-ФЗ
1 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 2 750 140 по 44/94-ФЗ
710 400 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Государственное областное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации и обслуживанию государственного имущества Мурманской области"
5190109154 519001001 1309 3 878 959 207 Показать
"Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области"
5190131872 519001001 1938 2 760 846 397 Показать
Государственное автономное учреждение Мурманской области дополнительного образования спортивной направленности "Школа высшего спортивного мастерства"
5190404600 519001001 3261 2 713 403 576 Показать
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
5191501798 519001001 499 2 027 241 358 Показать
АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНИСТЕРСТВО)
5190904730 519001001 381 368 506 196 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0149200001911000021
Подрядчик без КПП
2011-05-03
499 000
2
Номер контракта: 0149200003512000019
Подрядчик без КПП
2012-03-11
278 640
3
Номер контракта: 0149200003512000028
Подрядчик без КПП
2012-03-22
195 000

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.