Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОЛЬСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОЭНЕРГИИ "ЭКТЕП"

Регистрационные данные организации

Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОЛЬСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОЭНЕРГИИ "ЭКТЕП"
ИНН / КПП : 5191301439 / 519001001
Форма организации: Общества с ограниченной ответственностью
Регион: Мурманская область
Почтовый адрес: 183038, Мурманская обл., г. Мурманск, ул. С. Перовской, д.25/26, офис № 306
Координаты: 68.969055,33.082062
Количество контрактов: Показать
4 по 44/94-ФЗ
19 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 170 959 по 44/94-ФЗ
19 668 375 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННО - ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
5190145674 519001001 8106 12 071 977 115 Показать
Государственное учреждение - Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
5191120200 519001001 4029 4 069 099 043 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
5190103314 519001001 312 96 678 573 Показать
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
7705401340 519043001 229 26 483 615 Показать
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗДОРОВЬЕ"
5190071278 519001001 4 5 183 272 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.