Поставщик: ИП БОБКО ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП БОБКО ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
8 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 2 249 050 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
5260102878 526001001 327 256 382 722 Показать
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
5260102878 526001001 327 256 382 722 Показать
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Нижегородской области
5260143320 526001001 334 61 696 651 Показать
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Нижегородской области
5260143320 526001001 334 61 696 651 Показать
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Нижегородской области
5260143320 526001001 334 61 696 651 Показать
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Нижегородской области
5260143320 526001001 334 61 696 651 Показать
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Нижегородской области
5260143320 526001001 334 61 696 651 Показать
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Нижегородской области
5260143320 526001001 334 61 696 651 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.