Поставщик: ИП Индивидуальный предприниматель Гончаренко Дмитрий Дмитриевич Индивидуальный предприниматель Гончаренко Дмитрий Дмитриевич Индивидуальный предприниматель Гончарен

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Индивидуальный предприниматель Гончаренко Дмитрий Дмитриевич Индивидуальный предприниматель Гончаренко Дмитрий Дмитриевич Индивидуальный предприниматель Гончарен
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
1358 по 44/94-ФЗ
8 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 121 015 331 по 44/94-ФЗ
274 787 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
7606000386 760401001 903 233 110 640 Показать
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
7606000386 760401001 903 233 110 640 Показать
Администрация муниципального образования город Муравленко
8906003365 890601001 553 231 167 213 Показать
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
4347031651 434501001 1247 228 195 270 Показать
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2801025265 280101001 1169 227 415 959 Показать
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2801025265 280101001 1169 227 415 959 Показать
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2801025265 280101001 1169 227 415 959 Показать
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2801025265 280101001 1169 227 415 959 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1515906101 151301001 577 214 387 777 Показать
АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1101481895 110101001 974 213 375 042 Показать
ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
3728024965 370201001 434 194 615 377 Показать
ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
3728024965 370201001 434 194 615 377 Показать
ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
3728024965 370201001 434 194 615 377 Показать
ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
3728024965 370201001 434 194 615 377 Показать
Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу
7710146102 667104001 556 192 004 022 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН"
1808700020 184101001 579 183 973 095 Показать
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
0711026775 072501001 516 182 112 902 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
5107917350 510701001 455 181 476 711 Показать
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
4501082058 450101001 775 174 787 364 Показать
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
4501082058 450101001 775 174 787 364 Показать
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
4501082058 450101001 775 174 787 364 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
3905071733 770301001 642 171 605 960 Показать
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
7705401340 526243001 994 167 641 680 Показать
ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
8602011283 860201001 387 149 875 296 Показать
ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
8602011283 860201001 387 149 875 296 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0132100003714000172
Подрядчик без КПП
2014-08-06
42 800
2
Номер контракта: 0132200001414000116
Подрядчик без КПП
2014-12-19
14 500
3
Номер контракта: 0132300003614000008
Подрядчик без КПП
2014-04-23
40 594

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.