Поставщик: ИП Индивидуальный предприниматель Арапова Светлана Владимировна

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Индивидуальный предприниматель Арапова Светлана Владимировна
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
256 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 66 400 273 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА"
5651020408 565101001 493 182 114 210 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА"
5651020408 565101001 493 182 114 210 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА"
5651020408 565101001 493 182 114 210 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА"
5651020408 565101001 493 182 114 210 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА"
5651020408 565101001 493 182 114 210 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА"
5651020408 565101001 493 182 114 210 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА"
5651020408 565101001 493 182 114 210 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА"
5651020408 565101001 493 182 114 210 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА"
5651020408 565101001 493 182 114 210 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА"
5651020408 565101001 493 182 114 210 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА"
5651020408 565101001 493 182 114 210 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЛЫКСКОГО РАЙОНА"
5651020408 565101001 493 182 114 210 Показать
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
5610040758 561001001 351 94 692 031 Показать
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
5610045883 561001001 261 62 231 830 Показать
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
5610045883 561001001 261 62 231 830 Показать
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
5610045883 561001001 261 62 231 830 Показать
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
5610045883 561001001 261 62 231 830 Показать
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
5610045883 561001001 261 62 231 830 Показать
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
5610045883 561001001 261 62 231 830 Показать
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
5610045883 561001001 261 62 231 830 Показать
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
5610045883 561001001 261 62 231 830 Показать
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
5610045883 561001001 261 62 231 830 Показать
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
5610045883 561001001 261 62 231 830 Показать
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
5610045883 561001001 261 62 231 830 Показать
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
5610045883 561001001 261 62 231 830 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0153200005113000055
Подрядчик без КПП
2013-12-11
141 590
2
Номер контракта: 0153300066912000011
Подрядчик без КПП
2012-02-14
95 000
3
Номер контракта: 0153300066914000012
Подрядчик без КПП
2013-12-31
310 000
4
Номер контракта: 0153300066914000014
Подрядчик без КПП
2013-12-31
206 100
5
Номер контракта: 0153300066914000119
Подрядчик без КПП
2014-11-27
122 390
6
Номер контракта: 0153300066914000120
Подрядчик без КПП
2014-11-28
78 107
7
Номер контракта: 0153300066914000121
Подрядчик без КПП
2014-11-28
41 500

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.