Поставщик: ИП Сухоруков Алексей Иванович

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Сухоруков Алексей Иванович
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
13 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 948 936 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАШАРСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
6115005207 611501001 2321 5 615 810 808 Показать
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Миллеровского района Ростовской области"
6149005082 614901001 3878 3 228 376 294 Показать
Миллеровский филиал государственного казенного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер" Ростовской области
6165028680 614902001 560 116 311 192 Показать
ГУКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
6164104049 614443002 468 56 364 051 Показать
Государственное казенное учреждение здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка специализированный № 2", г. Ростов-на-Дону
6167012205 616701001 249 21 195 781 Показать
Миллеровский филиал государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Кожно-венерологический диспансер"
6163046411 614902001 555 16 463 870 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТСКИЙ ДОМ С. СУЛИН МИЛЛЕРОВСКОГО РАЙОНА
6149006336 614901001 143 7 930 160 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.