Поставщик: ИП БОЙКО НИКОЛАЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП БОЙКО НИКОЛАЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
6 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 700 770 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
7801137641 780101001 1294 2 152 681 093 Показать
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
7801137641 780101001 1294 2 152 681 093 Показать
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа №2 Василеостровского района Санкт-Петербурга
7801137641 780101001 1294 2 152 681 093 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
2901131228 290101001 2851 1 523 917 683 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
2901131228 290101001 2851 1 523 917 683 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
2901131228 290101001 2851 1 523 917 683 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.