Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "Подрядчик Плюс"

Регистрационные данные организации

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Подрядчик Плюс"
ИНН / КПП : 6633013505 / 663301001
Форма организации: Общества с ограниченной ответственностью
Регион: Свердловская область
Почтовый адрес: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Восточная, д.3
Координаты: 56.914692,62.045589
Количество контрактов: Показать
12 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 19 700 938 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"
6633005991 663301001 673 4 434 828 193 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
6609009339 660901001 475 1 004 117 741 Показать
Администрация городского округа Рефтинский
6603004461 660301001 206 391 189 561 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства"
6615005220 661501001 368 361 003 580 Показать
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Олимпик""
6633010960 663301001 123 218 673 117 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"
6605005492 660501001 281 161 797 585 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХ-НЕЙВИНСКИЙ
6621011422 662101001 56 140 219 190 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Другое возможное название организации 1

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.