Поставщик: "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ""АПИ"""

Регистрационные данные организации

Полное наименование "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ""АПИ"""
ИНН / КПП : 6670408090 / 667001001
Регион: Свердловская область
Почтовый адрес: 620078, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.Коминтерна, д. 16, оф. 810-а
Координаты: 56.837963,60.656002
Количество контрактов: Показать
272 по 44/94-ФЗ
12 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 116 829 610 по 44/94-ФЗ
6 515 100 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
6670455639 667001001 114 1 884 869 819 Показать
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
7453042379 745301001 2756 1 863 805 121 Показать
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЛИКАМСКА
5919420339 591901001 2101 1 719 256 234 Показать
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЛИКАМСКА
5919420339 591901001 2101 1 719 256 234 Показать
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЛИКАМСКА
5919420339 591901001 2101 1 719 256 234 Показать
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЛИКАМСКА
5919420339 591901001 2101 1 719 256 234 Показать
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЛИКАМСКА
5919420339 591901001 2101 1 719 256 234 Показать
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЛИКАМСКА
5919420339 591901001 2101 1 719 256 234 Показать
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЛИКАМСКА
5919420339 591901001 2101 1 719 256 234 Показать
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЛИКАМСКА
5919420339 591901001 2101 1 719 256 234 Показать
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЛИКАМСКА
5919420339 591901001 2101 1 719 256 234 Показать
ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЛИКАМСКА
5919420339 591901001 2101 1 719 256 234 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.