Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "Позитив принт плюс"

Регистрационные данные организации

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Позитив принт плюс"
ИНН / КПП : 7327052923 / 732701001
Форма организации: Общества с ограниченной ответственностью
Регион: Ульяновская область
Почтовый адрес: 432005, г. Ульяновск,ул. Московское шоссе, д.100, кв.50
Координаты: 54.305626,48.362339
Количество контрактов: Показать
11 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 6 514 874 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
КОМИТЕТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
7325089100 732501001 1303 224 324 926 653 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА"
7326036213 732601001 354 230 346 384 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ УЛЬЯНОВСКА"
7303002881 732501001 123 67 740 129 Показать
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
7325002638 732501001 159 46 063 722 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА Г. УЛЬЯНОВСКА
7326010920 732601001 167 36 726 047 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г.УЛЬЯНОВСКА
7328028472 732801001 141 29 224 392 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАСВИЯЖСКОГО РАЙОНА Г. УЛЬЯНОВСКА
7327018369 732701001 160 27 219 045 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. УЛЬЯНОВСКА
7325002349 732501001 122 19 687 191 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Другое возможное название организации 1

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.