Поставщик: ИП ПРОТОЗАНОВ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ПРОТОЗАНОВ ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
155 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 144 827 506 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
7402006950 745901001 932 2 363 192 679 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
7402006950 745901001 932 2 363 192 679 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
7402006950 745901001 932 2 363 192 679 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
7402006950 745901001 932 2 363 192 679 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
7402006950 745901001 932 2 363 192 679 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
7402006950 745901001 932 2 363 192 679 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
7402006950 745901001 932 2 363 192 679 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
7402006950 745901001 932 2 363 192 679 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КАСЛИ"
7409001856 745901001 1966 831 336 856 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КАСЛИ"
7409001856 745901001 1966 831 336 856 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КАСЛИ"
7409001856 745901001 1966 831 336 856 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7409001126 745901001 467 216 478 835 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.