Поставщик: ИП ГРАЧЕВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА -

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ГРАЧЕВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА -
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
140 по 44/94-ФЗ
1 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 13 043 610 по 44/94-ФЗ
117 089 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
7453148664 745301001 7317 9 406 408 782 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
4501176891 450101001 3401 6 770 140 963 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
4501176891 450101001 3401 6 770 140 963 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
4501176891 450101001 3401 6 770 140 963 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
4501176891 450101001 3401 6 770 140 963 Показать
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
7453048388 745301001 6104 5 472 354 416 Показать
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
7453048388 745301001 6104 5 472 354 416 Показать
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
7453048388 745301001 6104 5 472 354 416 Показать
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
7453048388 745301001 6104 5 472 354 416 Показать
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
7453048388 745301001 6104 5 472 354 416 Показать
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
7453048388 745301001 6104 5 472 354 416 Показать
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
7453048388 745301001 6104 5 472 354 416 Показать
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
7453048388 745301001 6104 5 472 354 416 Показать
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
7453048388 745301001 6104 5 472 354 416 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
7421000263 745101001 5722 5 296 643 600 Показать
Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская больница № 1 Копейского городского округа"
7411006957 743001001 9874 5 085 909 041 Показать
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
7451291700 745101001 890 5 071 360 828 Показать
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
7451291700 745101001 890 5 071 360 828 Показать
ПРОКУРАТУРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
7453042227 745301001 3850 4 418 101 175 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЕТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
4510000421 451001001 5975 4 165 929 504 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7403001024 743001001 2199 3 865 596 054 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 Г. МИАСС"
7415008480 741501001 5365 3 340 557 999 Показать
Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области
7453135626 745301001 2511 2 494 483 568 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"
4501052952 450101001 3540 2 274 032 567 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
7453140707 745301001 3652 1 932 598 955 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.