Поставщик: ИП ОСТРОВСКИХ ВЛАДИМИР ВАЛЕРЬЕВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ОСТРОВСКИХ ВЛАДИМИР ВАЛЕРЬЕВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
7 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 2 940 497 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева"
7713080682 771301001 5485 36 011 999 700 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРАЖСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
3229002363 322901001 1431 22 050 236 439 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОСОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
4717002513 470501001 3750 5 307 508 756 Показать
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мичуринский государственный аграрный университет"
6827002894 682701001 1844 3 271 286 552 Показать
Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области
5751025946 575101001 1908 2 123 593 264 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БУТОВО"
7727788394 772701001 886 1 954 091 627 Показать
Федеральное бюджетное учреждение "Печорское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства"
1105003145 110501001 2362 1 681 038 246 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.